Язык сайта

Русский

Полезные ссылки

Вход в систему

ТиЦ и PR сайта dobavkam.net

Новости в сфере пищевых добавок

Подключитесь к виджету «Справочник Е-добавок» чтобы быть в курсе последних добавлений и обновлений информации о пищевых добавках на нашем сайте.]]>добавить на Яндекс]]>

Виджет «Продукты, содержащие Е-добавки» поможет вам следить за новыми поступлениями в каталог продуктов, содержащих пищевые «Е»-добавки.

]]>добавить на Яндекс]]>

С сегодняшнего дня на сайте появилась возможность регистрации пользователей.

Процедура регистрации занимает меньше минуты. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать и отвечать на комментарии к любым публикациям, получать оповещения по электронной почте о новых комментариях или материалах на сайте. В дальнейшем планируется расширение сервисов для зарегистрированных пользователей.

Ждем вас в рядах пользователей Dobavkam.net.

 

Сегодня на нашем сайте открылся тестовый форум. Форум dobavkam.net поможет вам найти ответы на ваши вопросы, поделиться своими знаниями и наблюдениями с другими участниками, а также просто пообщаться на интересующие вас темы. Конечно предстоит еще много работы в оформлении ресурса, создании структуры форума. Но с вашим участием дело будет двигаться намного быстрее. Надеемся вам будет полезен наш ресурс.

Исследования, проведенные учеными в университете по изучению раковых заболеваний в Огайо (США) показали что ежедневное употребление чашки черной малины (Black Raspberry) или черники может защитить человека от рака пищевода и толстой кишки. Такие результаты ученые связывают с высоким содержанием в ягодах сильных антиоксидантов — антоцианов, известных в пищевой промышленности как добавка E163.

Государственное агентство по пищевым стандартам Великобритании (FSA), проанализировав недавние исследования, проведенные Университетом Саутгемптона, рекомендует производителям отказаться от использования ряда красителей.

В ходе исследований было доказано, что ежедневный прием бета-каротина в дозе около 30 мг увеличивает вероятность заболевания раком легких и раком простаты курильщиков и людей, работающих на асбестовом производстве.

Напомним, что бета-каротин используется в пищевой промышленности в качестве добавки E160a. Рекомендуемая доза дневного потребления бета-каротина составляет 3 мг.

В ходе исследований, проведенных норвежскими учеными была доказана эффективность антоцианов в борьбе с хроническими заболеваниями.

Антоцианы - природные антиоксиданты, содержащиеся в больших количествах в овощах и фруктах, имеющих темную окраску (от буро-красной до темно-фиолетовой). Типичные примеры продуктов, содержащих большое количество антоцианов: черника, черная смородина, черная малина, кора баклажанов. В пищевой промышленности антоцианы используются в качестве натуральной добавки-карсителя E163.

Ваше мнение

Изучаете ли вы упаковки продуктов на предмет наличия Е-добавок?: